filitra 20 professional

Я тем временем приобщился к своеобразному мероприятию - посетил конференцию, организованную МГОУ и "Народным фронтом" про кино и компьютерные игры "в актуальной повестке защиты цивилизационной идентичности и исторического сознания граждан России", ух. Ну как посетил, по зуму. Сам я толкал небольшую тележеньку про видеоигры. Люди очень разного возраста, бэкграунда и с очень разной спецификой образования и жизненного пути, и мне это было интересно как раз как срез представлений публики о предмете. Впечатления по итогу довольно смешанные.

С одной стороны, у людей реально мощнейшим образом прошита психология осажденной крепости. То есть, оборот "Брестская крепость" был произнесен буквально. У многих представления об играх в духе, что это сатанинское развлечение, путем которого запад развращает неокрепшие мОзги детей, и игры - это "литералли гитлер", как выражается одна моя знакомая в таких случаях. Это все было довольно, гм, ожидаемо, хотя и грустненько, потому что реально люди хотели бы давать рекомендации государству о политике в сфере IT вот с таким багажом представлений о предмете. Но. Внезапно, когда "киношники" и "игровики" разошлись по своим секциям, там начался гораздо более внятный и, что ли, предметный разговор. Уже не про то, как бы нам оградить от влияния, а как бы завести собственный (зачеркнуто: мануфактуры, пушечное дело и морской флот) могучий геймдев. Чего явно не хватало, так это профессионалов в конкретной сфере, потому что представитель игровой индустрии на мероприятии присутствовал ровно один. Плюс люди, которые занимались цифровизацией архивов и процесса обучения в школе - эти, кстати, говорили вполне по делу, но несколько вне контекста обсуждения. Я же топил главным образом за то, что чаемый мощный геймдев у нас и так есть, и чем тут реально может помочь государство родное, так это налоговыми льготами и субсидированием обучения специалистов соответствующего профиля, а что уважаемая публика боится за патриотические чувства, то у наших разрабов они не хуже среднего по Родине, и люди, если им не мешать, сами игрушек наделают, в том числе таких, что Бондарчук-старший бы одобрил, а Бондарчук-младший бы печально курил. Я кагбе сам не в восторге от светлого образа генерала Баркова из Call of Duty, но ащще-то такие вещи перешибаются только яркими и крутыми своими образами и продуктами. А таковые появятся только при хорошем состоянии отрасли. 

Более того, они есть в реальности, не хватает только однопользовательских ААА-проектов, чего нет того нет, но например, в сессионки играет куда больше людей, и что "Танчики"-"Кораблики", что "Тундра" отлично взлетели, а с чаемым патриотизмом и защитой ценностей там все окей и еще лучше. Кстати, в прямое субсидирование проектов государством я лично не очень верю, потому что кто-то должен будет экспертизу проводить, а то я отлично помню историю, когда Минобороны игру заказало, и ему за миллионы бюджетных денег сделали "Сапера" в камуфляжной раскраске. Один оратор, кстати, высказал хорошую мысль про отечественную экосистему типа "Стима", но это, мне кажется, утопия. Во-первых, кто будет делать, а во-вторых, как. Хотя есть же яндекс в паре с гуглом, почему бы и нет. Но, в общем, главное не мешай, оно само полетит. Робко надеюсь, что меня услышали, а то на голом алармизме далеко не уедем. Главное, делать-то ничего прям особо не надо, достаточно не мешать, и условия создать более комфортные. Что, кстати, по мне и с остальными индустриями неплохо сработает.

https://vk.com/wall1933899_152754

silvitra acquisto